Готовые варианты сайта
Запуск проекта в минимальные
сроки с помощью готовых
вариантов сайта.
Каждый из них имеет индивидуальную
комбинацию настроек.
Гибкая настройка
Широкие настройки готового решения
позволяют создавать уникальный
дизайн и структуру.
Демо-доступ
На указанный адрес электронной
почты мы вышлем логин и пароль
от административной панели готового
решения.
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
new
03. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Преимущества
  • Услуги
  • Калькулятор
  • Автопарк
  • Проекты
  • Задать вопрос
  • О компании
  • География грузоперевозок
  • Партнеры
  • Инстаграм
  • Новости
  • Тарифы
  • Отзывы
  • Акция
  • Наша команда
  • Товары
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наша команда
Заменить фон
Проекты
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Автопарк
Заменить фон
Акция
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Калькулятор
Заменить фон
География грузоперевозок
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Каталог проектов
Страница проекта
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Калькулятор
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
загрузка карты...
23 Августа, 2022

Недавно состоялось заседание Комитета по логистике Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Обсуждению подвергались вопросы перспективы развития рынка транспортных услуг, экспедирования грузов в условиях рецессии экономики России и последствиях распространения коронавирусной инфекции. Своим мнением о ситуации на рынке, её перспективах до 2023 года поделилась глава подкомитета по логистике, управляющий партнёр M.A.Research Людмила Симонова. По словам эксперта, в 2021 году ожидается снижение объёмов внутренних и международных перевозок. Сокращение количества инфраструктурных проектов, связано с опасениями инвесторов вкладывать средства в нерентабельный сектор экономики. Последствия приведут к необратимым изменениям на рынке.

Людмила Симонова считает, что помимо рецессии отечественной экономики, последствий распространения коронавирусной инфекции, непростую ситуацию усугубляют антироссийские санкции. По этой причине бизнесу необходимо перенаправлять товарные потоки с Запада на Восток. Принятые меры повысят значение комплексной логистики во внешнеэкономической деятельности предприятий.

Последние 10 лет сфера услуг по складированию и доставки грузов сохраняла стабильные темпы развития. Первые шесть месяцев 2020 года отраслевые показатели давали положительные результаты, но в июле – августе наблюдался серьёзный спад объёмов перевозок и составил 12%. Несмотря на это, коронавирусные ограничения позволили резко вырасти показателям интернет-торговли, которая обеспечивает загрузку службы экспресс-доставки. Такая тенденция продолжает демонстрировать устойчивый рост.

Сложная ситуация ожидается в сфере автомобильных перевозок

На тяжёлое положение логистических компаний нашей страны оказывает влияние мировой экономический кризис. Госпожа Симонова считает, что темпы роста значительно снизились во всём мире, включая развивающиеся страны. Всему виной колебания цен биржевых товаров, изменения налоговой системы и перестройка структуры отрасли. Она отмечает, что с такими проблемами столкнулась не только Россия.

Мировая экономика сейчас в непростой ситуации. До 2023 года не следует ожидать её выхода из состояния турбулентности – это связано с переходом процессов на новый технологический цикл.

Антикризисные планы России

В 2021 году, неблагоприятные факторы приведут к вялотекущему состоянию экономики страны. Весомое значение будут иметь цены на нефть и разумная политика государства. Людмила Симонова заявила, что Правительство России приняло антикризисный план. Задача, которую он призван решать, состоит в стимулировании производства, создании выгодных условий среднему и малому предпринимательству. Такой механизм применяется и зарекомендовал себя во многих странах.

Эксперт также отметила, что введённые антироссийские санкции отражаются на европейских государствах. Если в России произойдёт банковский кризис или возникнут проблемы с внешними корпоративными долгами, пострадает и банковская система Европы, поскольку непосредственно оттуда поступали основные заёмные средства.

Сейчас в мире происходят глобальные изменения. Финансовые потоки рынков развивающихся стран ориентируются на США и вкладываются в компании с новым технологическим циклом. Помимо этого, меняется инвестиционная структура китайской экономики: трудоёмкие процессы перенаправляются в капиталоемкие и технологичные производства.

Результатом таких перемен будет снижение цен на промышленное сырьё, замедление темпов роста производства и сокращение потребления странами, экономически зависимых от экспорта сырья. Такие процессы уже происходят – об этом говорит падение цен на нефть и некоторые биржевых товаров. Как следствие, мировой спрос на сырьё снижается.

В 2021 году количество организаций, занимающихся перевозками автомобильным транспортом, может сократиться на треть

В этом году ожидается снижение объёмов автомобильных перевозок на 17–20%. Результат такого падения приведёт к сокращению на 30–40% количество компаний, занятых в этой отрасли.

По итогам заседания была принята резолюция, которая отмечает, что кризисные условия требуют уделить внимание модернизации внутренней логистики предприятий, чтобы снизить издержки, и повысить производительность труда. Необходимо сократить затраты внутри цепочки поставок. Это можно осуществить, упростив таможенные процессы оформления. Положительный эффект также даст устранение излишних законодательных барьеров. Кроме того, рекомендуется разработать новые экспортно-импортные маршруты на Востоке и внедрить комплексное управление качеством.

Вам понравилась новость?

Комментарии

Назад к списку