Готовые варианты сайта
Запуск проекта в минимальные
сроки с помощью готовых
вариантов сайта.
Каждый из них имеет индивидуальную
комбинацию настроек.
Гибкая настройка
Широкие настройки готового решения
позволяют создавать уникальный
дизайн и структуру.
Демо-доступ
На указанный адрес электронной
почты мы вышлем логин и пароль
от административной панели готового
решения.
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
new
03. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Преимущества
  • Услуги
  • Калькулятор
  • Автопарк
  • Проекты
  • Задать вопрос
  • О компании
  • География грузоперевозок
  • Партнеры
  • Инстаграм
  • Новости
  • Тарифы
  • Отзывы
  • Акция
  • Наша команда
  • Товары
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наша команда
Заменить фон
Проекты
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Автопарк
Заменить фон
Акция
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Калькулятор
Заменить фон
География грузоперевозок
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Каталог проектов
Страница проекта
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Калькулятор
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
загрузка карты...
25 апреля, 2024

По словам Игоря Штехермана, главы X5 Retail Group, значительное подорожание продуктов питания обусловлено ростом стоимости товарных грузоперевозок. Транспортный расход, по его наблюдениям, вырос примерно на 20%. Весомую роль в этом сыграла пандемия. Усугубляют ситуацию недостаток рефрижераторов, отсутствие обновлений автопарков, а также закрытие крупных компаний. Другая проблема — нехватка водителей. Транспортные организации вынуждены поднимать зарплаты и увеличивать прочие расходы.

Михаил Бурмистров, директор организации «Infoline-аналитика», поделился своим мнением: «В момент сокращения грузоперевозок (начало 2020-го года) транспортные компании значительно урезали инвестиции на обновления автомобильных парков. Также негативный эффект оказало продолжительное «обеление» рынка. Маленькие игроки сферы грузоперевозок практически не платили налоги, а более крупные организации значительно снизили их долю».

Проблема оказалась комплексной и спровоцировала рост расходов на транспорт. Отсюда возникло увеличение продуктовых цен.

Согласно информации СМИ, за последние 2 месяца произошел трехкратный рост цен на транспортировки с южной в центральную часть страны. Если говорить о сроках год к году, повышение оказалось двукратным. Андрей Карпов, президент РАЭРР, говорит о росте цен до конца текущего года и связывает это с увеличением спроса на работу логистов. Дополнительно на ситуацию повлиял рост популярности онлайн-доставок. Предложений для удовлетворения запросов компаний при этом недостаточно, поэтому решить вопрос быстро не получится.

Вряд ли поможет и увеличение инвестиций в пополнение автопарков: не хватает водителей нужной категории. Купить машину не сложно — сложнее найти квалифицированные кадры. Из-за этого потенциальное удорожание логистических услуг сохранится до конца 2021-го года и, возможно, продолжится далее.

Существует и другой взгляд на сложившуюся проблему. Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс», утверждает, что заявляемое ритейлерами увеличение цен не так критично. По его словам, перевозчики заведомо учитывают затраты, связанные с ремонтом транспорта и удорожанием бензина. Специалист утверждает, что магазины сами осуществляют наценку на продукты. При этом Матягин не отрицает рост стоимости логистических услуг, но речь идет об увеличении лишь на 10-15%. Причем указанные проценты актуальны для южных направлений. В иных случаях удорожание происходит на 5-10%.

На данный момент средний возраст используемых автомобилей составляет 21 год. На это повлияла стабильность цен перевозок в последнее десятилетие.

Еще в 2020-м году держались цены 2010-го года. Исходя из этого, возникает вопрос о компенсировании трат перевозчиков, ведь за этот период топливо подорожало на 31 рубль. Рост стоимости на бензин за последние 6 месяцев составил 3 рубля, что может стать ответом. Но тогда появляются вопросы к топливникам и поискам их сверхприбыли. Дополнительно Владимир Матягин рассмотрел ситуацию на примере повышения цены на морковь. В поле она стоит 5 рублей. Доставка даже с юга обойдется еще в 5 рублей. Получается, что вся остальная сумма является чистой накруткой магазина.

Вам понравилась новость?

Комментарии

Назад к списку