Готовые варианты сайта
Запуск проекта в минимальные
сроки с помощью готовых
вариантов сайта.
Каждый из них имеет индивидуальную
комбинацию настроек.
Гибкая настройка
Широкие настройки готового решения
позволяют создавать уникальный
дизайн и структуру.
Демо-доступ
На указанный адрес электронной
почты мы вышлем логин и пароль
от административной панели готового
решения.
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
new
03. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Преимущества
  • Услуги
  • Калькулятор
  • Автопарк
  • Проекты
  • Задать вопрос
  • О компании
  • География грузоперевозок
  • Партнеры
  • Инстаграм
  • Новости
  • Тарифы
  • Отзывы
  • Акция
  • Наша команда
  • Товары
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наша команда
Заменить фон
Проекты
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Автопарк
Заменить фон
Акция
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Калькулятор
Заменить фон
География грузоперевозок
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Каталог проектов
Страница проекта
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Калькулятор
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
загрузка карты...
11 февраля, 2025

Подорожание продуктов стало одной из наиболее актуальных проблем последних месяцев. Министерством транспорта был найден способ остановки роста цен на грузоперевозки, что в перспективе должно положительно сказаться на стоимости продуктов питания. Ведомство выдвинуло предложение об увеличении выплат для лизинговых компаний, у которых предприниматели арендуют новый транспорт.

Представители Минтранса предлагают использовать для этого бюджет, полученный за счет утилизационного сбора. Согласно официальным документам, на момент 2022 года эта сумма составит 420,5 млрд рублей. Компании-производители плодоовощной продукции отметили, что только в этом году рост цены за грузоперевозки достиг 30%. На фоне столь серьезного скачка прогнозируется ухудшение инфляции с с 5,8% до 7,4%.

О выделении средств

Бумаги по государственному увеличению финансирования сферы грузоперевозок были направлены в правительство еще 23 сентября. В конце лета ритейлеры столкнулись с резким увеличением цен логистики на новый урожай. Ситуация вызвала подозрения, что компаниям больше не удастся реализовывать «борщевые наборы» по стандартно низкой стоимости.

Министерство транспорта выделило 12 основных причин, провоцирующих удорожание логистики. Среди них отмечают устаревание автомобильного парка, дефицит техники и водителей, увеличение цен на топливо, смена курса валют и многое другое. Этим же ведомством было предложено несколько способов исправления ситуации:

  1. Создание биржи грузоперевозок для более быстрого и удобного поиска водителей.
  2. Заключение долгосрочных соглашений о сотрудничестве для оптимизации работы.
  3. Расширение государственной поддержки лизинговых организаций, предоставляющих кредиты предпринимателям, закупающим транспорт.

В документах указаны суммы на финансирование этих компаний: 3,8 млрд рублей на 2021 год и 4,8 млрд на 2022 год. Также представители Минтранса полагают, что выплаты можно увеличить за счет утилизационного сбора до 398,4 млрд рублей в 2021 и 420,5 млрд в 2022 году.

Минпромторг, в свою очередь, не поддержал все предложения, поступившие от коллег. Данное ведомство согласилось рассмотреть лишь часть условий по предоставлению субсидий лизинговым организациям.

Об ослаблении нагрузки

По словам Владимира Матягина, главы «Грузавтотранса», сама по себе поддержка лизинговых компаний не снизит стоимость продуктов. Дело в том, что отечественные «КамАЗы» не пользуются спросом по долгосрочной аренде. Реального снижения цен можно добиться за счет удешевления стоимости топлива. Сейчас на его оплату приходится порядка 50% себестоимости логистических услуг. Также ситуацию исправит снижение налоговой нагрузки на транспортировочные организации. Матягин подчеркивает, что стоимость продукции растет и из-за работы водителей и ритейлеров через посредников. 

Дополнительно о ситуации высказался директор НКО Плодоовощного союза Михаил Глушков. Еще в прошлом году повышение цен на транспортировку овощей открытого грунта составило 15%. В этом году — 30%. Компаниям, ответственным за перевозки, пришлось снизить дальность маршрутов до 1 тыс. км. Ранее отправки осуществлялись на 2-3 тыс. км.

Итог

Меры по сдерживанию подорожания перевозок необходимы по ряду причин. Во-первых — это заморозка отпускных цен поставщиками товаров. Во-вторых — это сохранение стабильного уровня полочных цен ритейлерами. Ухудшение прогноза инфляции в министерстве экономического развития связывают с отклонениями продовольственных цен.

Вам понравилась новость?

Комментарии

Назад к списку