В условиях карантина и введения режима самоизоляции растет спрос на услуги по доставке продуктов. Заказать еду сегодня можно практически из любого магазина, а также из некоторых ресторанов и кафе. Чаще всего доставка осуществляется через специальные сервисы товарных агрегатов. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», владельцы таких компаний обязаны размещать на своих сайтах данные о себе и продавцах, чьи товары они предлагают покупателям. Также очень важно предоставлять информацию о предлагаемых продуктах со ссылкой на конкретный магазин или ресторан.
В конечном итоге обязанности по доставке ложатся на курьеров, которым приходится соблюдать правила личной гигиены:
- носить индивидуальные средства защиты (маски, перчатки);
- использовать кожные антисептики для рук и дезинфицирующие салфетки;
- приезжать по адресу заказчика в чистой фирменной одежде;
- иметь личную медицинскую книжку соответствующего образца.
Особые требования также применяются к транспортным средствам и упаковке продуктов, особое внимание уделяется емкостям, в которых привозят уже готовую еду.
Средствами индивидуальной защиты представителей службы доставки обязаны обеспечивать руководители компаний. Курьерам рекомендуется носить перчатки и маску всегда, когда ситуация требует взаимодействия с заказчиками или коллегами. Также все сотрудники должны постоянно мыть руки с мылом и обрабатывать кожу антисептиком.
В пандемию врачи советуют соблюдать социальную дистанцию, поэтому водителям и вовсе не стоит без необходимости выходить из кабины транспортного средства. К обязательным правилам относят тщательную дезинфекцию кабины и кузова грузовика перед каждым новым рейсом.
Большой упор сделан на возможность использовать электронно-цифровой документооборот. Это также касается и накладных на погрузку и разгрузку. Любая бумажная документация сегодня представляет прямую угрозу и риск для заражения.
Вам понравилась новость?
Комментарии