Готовые варианты сайта
Запуск проекта в минимальные
сроки с помощью готовых
вариантов сайта.
Каждый из них имеет индивидуальную
комбинацию настроек.
Гибкая настройка
Широкие настройки готового решения
позволяют создавать уникальный
дизайн и структуру.
Демо-доступ
На указанный адрес электронной
почты мы вышлем логин и пароль
от административной панели готового
решения.
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
new
03. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Преимущества
  • Услуги
  • Калькулятор
  • Автопарк
  • Проекты
  • Задать вопрос
  • О компании
  • География грузоперевозок
  • Партнеры
  • Инстаграм
  • Новости
  • Тарифы
  • Отзывы
  • Акция
  • Наша команда
  • Товары
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наша команда
Заменить фон
Проекты
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Автопарк
Заменить фон
Акция
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Калькулятор
Заменить фон
География грузоперевозок
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Каталог проектов
Страница проекта
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Калькулятор
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
загрузка карты...
9 апреля, 2024

В связи с ответными санкциями с 10 октября в Россию перестали пускать грузоперевозчиков из Европы. Это вызывало опасения, что произойдет удорожание товаров. Но как показала практика, запрет на проезд иностранных фур по России не повысил цены на товары и, в целом, не повлиял на развитие российского рынка и отрасли грузоперевозок.

Запрет касается, к слову, только ряда самых недружественных стран Евросоюза, в частности Великобритании, Норвегии, Украины и др. Он распространяется как на двусторонние, транзитные перевозки, так и на взаимодействие с третьим государством.

Закономерно, что европейским грузоперевозчикам пока разрешено заезжать в Калининградскую область.

Но там, где действуют ограничения, иностранным водителям нужно при подъезде к границе передавать грузы российским партнерам, до заезда на территорию РФ.

В правительстве РФ составили список из 58 видов товаров, которые европейские фуры имеют право ввозить в Россию. Это скоропортящиеся продукты, алкоголь, табак, бытовая химия, контрацептивы, ядерные реакторы, бумага, музыкальные инструменты и другие. При этом грузоперевозчики отмечают, что данный список вполне можно было сократить, так как на многие из перечисленных товаров не действует небольшое изменение температурного режима, а рефрижераторы, которые перевозят лекарства и скоропортящиеся продукты, особо чувствительные к заданным температурам, имеют автономное оборудование для ее поддержания. То есть по сути правительство даже несколько перестраховалось. По-видимому, данный список пролоббирован иностранными корпорациями.

Стоп на границе, или Как отразились ответные санкции на российских грузоперевозчиках

Кроме того сама процедура перецепки товара, вопреки ожиданиям, занимает в среднем 15-20 минут,  максимум - час. За это время с товарами ничего не случится.

Интересно, что представители бизнеса при наличии двусторонних санкций, затронувших как грузоперевозчиков, так и торговые организации, отмечают тенденцию к снижению тарифов на перевозку грузов. Дело в  том, что цены на услуги российских перевозчиков ниже, чем у европейских, то есть перегрузка российской стороне даже выгодна. Для сравнения: цена услуг иностранных перевозчиков после того, как они перестали заезжать в Россию, выросла примерно в пять раз.

Эксперты констатируют: нововведение также никак особо не повлияло на данный рынок, потому что данный механизм опробован давно, когда приходилось перегружать товары в Беларуси.

Также любой заграничный европейский товар неоднократно перегружается, поскольку Европа состоит из многочисленных небольших стран. Еще одна грузовая операция на границе РФ не оказывает на его состояние существенного влияния.

Сам процесс перегрузки происходит легко и просто: После нажатия на рычаг полуприцепа он отцепляется от тягача и ставится на "лапы". Другой грузоперевозчик быстро поднимает фургон. Если же приходится перемещать паллеты (специальную тару), то длительность такого процесса увеличится до одного часа.

Таким образом, российские грузоперевозчики были готовы к ответным санкциям и, более того, приветствуют сокращение списка товаров, с которыми их европейские коллеги могут заезжать на территорию нашей страны.

Вам понравилась новость?

Комментарии

Назад к списку