Логистика в сети

Логистика в сети

Бесперебойная работа торговых объектов возможна только при условии грамотно организованного процесса поставки. Сетевые продавцы предпочитают заказывать продукцию небольшими партиями, что объясняется отсутствием или малой площадью складских помещений.

Есть два метода доставки груза от производителя к потребителю: создание собственного центра по транспортировке или обращение в специализирующуюся на этом компанию. Второй вариант является наиболее рациональным, поскольку цель логистики – организация перевозки товара в нужном объеме и в установленные сроки при соблюдении условий хранения и минимизации расходов.

Преимущества аутсорсинга

Главный плюс аутсорсинга для продавца в отсутствии необходимости содержать собственный логистический центр и складские помещения. Если доверить организацию перевозки товара компании, предоставляющей такие услуги, то алгоритм поставок будет следующим:

  1. Доставка груза от производителя на склад логистической организации.
  2. Подготовка товара к дальнейшей продаже.
  3. Логистика в розничные сети продуктов по мере необходимости.
  4. Провайдеры логистических услуг

Такая схема предоставляет множество преимуществ:

  1. Выбор оптимального маршрута для максимально быстрой доставки.
  2. Уменьшение времени на загрузку и разгрузку продукции.
  3. В зависимости от требований заказчика доставка одного вида товара или целого ассортимента в различные магазины любыми партиями.
  4. Отсутствие необходимости приобретать, хранить и содержать специализированные транспортные средства для перевозки скоропортящихся продуктов.

Огромную выгоду в обращении к услугам логистических компаний получают малые торговые сети, для которых вопрос с хранением товара стоит особенно остро. Организации-перевозчики предлагают не только транспортировку продукции, но возможность ее складирования на их территории в течение любого периода. При этом полная ответственность за сохранность продукции ложится на аутсорсинговую компанию.

Правильная организация доставки через логиста позволит:

  • расширить ассортимент магазина;
  • получить дополнительную скидку от производителя за счет оптовой покупки;
  • сократить объем товара, который хранится в магазинах;
  • минимизировать расходы на доставку.
  • перевозки рефрижераторами в области.
логистика в торговые сети

Требования к перевозке

Работа логистической организации всегда строится на основе запросов ритейлера. В первую очередь исполнитель обязуется следить за корректной комплектацией грузов и их качественной упаковкой. Также в полномочия транспортной компании входит составление сопроводительной документации на этапе подготовки к рейсу.

Важным требованием является обеспечение безопасности груза в ходе преодоления маршрута. Делается это посредством систематического техобслуживания автопарка, санитарной обработки кузовов прицепов, а также контроля за грузом в пути. Обеспечение стабильной работы по графику осуществляется за счет постоянной связи экспедиторов с водителями. Соответствие данному требованию позволяет своевременно пополнять запасы точек сбыта, вне зависимости от их удаленности друг от друга. 

Процесс работы

Главным фактором продуктивного сотрудничества между логистической компанией и клиентом является наличие оптимизированной логистической цепи. Это позволяет доставить товар от склада к получателю за минимальный срок без потери товарного вида продукции. Сотрудничество складывается из нескольких этапов:

  1. Прием и обработка продукции на складе транспортной организации.
  2. Проверка полноты пакета документов.
  3. Упаковка продукции с последующим пломбированием. Последняя процедура производится по запросу клиента.
  4. Страхование груза.
  5. Транспортировка, сопровождение и передача продукции.

В конце работы сопроводительные бумаги возвращаются экспедиторами для сбора подписей от получателя. 

важность логистики для торговых сетей

Значение логистики для торговых сетей

Торговые точки, входящие в состав сети, способны стабильно работать лишь при минимальном количестве реализуемых товаров. Подавляющая часть сетевых магазинов осуществляет заказ продукции мелкими/средними партиями. Это связано с ограниченностью площади хранения. Торговые площади, в свою очередь, увеличиваются, что является ключевым правилом сферы ритейлинга. Своевременная и качественная доставка становится основополагающим критерием, определяющим доходность точки сбыта.

Основной задачей работы Tula Ref Trans является оптимизация логистических каналов для сетевых магазинов. Это позволяет нам:

  1. Придерживаться строгого графика поставок.
  2. Работать даже с небольшими партиями груза при широком ассортименте товаров.
  3. Минимизировать потери при погрузке/разгрузке.
  4. Минимизировать финансовые затраты клиента. 

О нас

Компания Tula Ref Trans готова предложить свои услуги по логистике в сети. Организация располагает собственным автопарком и складами, поэтому процесс доставки организовывается в соответствии с санитарными правилами и пожеланиями клиента. Компания берет на себя всю ответственность за документацию, сохранение и поставку груза в точно указанные сроки.

Сотрудники Tula Ref Trans имеют большой опыт работы в сфере транспортной и складской логистики, что позволяет им быстро находить решения даже в экстренных ситуациях. Ответственность за выбор транспортных средств с учетом вида груза и особенностей поставки также лежит на компании. Чтобы получить услугу, свяжитесь со специалистом через электронную почту или по телефону.




Заявка

Введите слово с картинки*:

Возникли вопросы?
Задайте их нам прямо на сайте!